Реж. Джим Хоскин 2018 год

An Evening with Beverly Luff Linn

Лафф Линн – два слова отдельно.

Вечер с Беверли Лафф Линн
2018
США, Великобритания
реж. Джим Хоскин

10 октября 2019 года в прокат выходит лента британского режиссёра Джима Хоскина “Вечер с Беверли Лафф Линн”. Прошло больше года, как фильм был представлен на Санденсе, год как прошёл прокат американский. Теперь же абсурдная комедия, завёрнутая в местами экспрессивный дэдпен, дошла до отечественного зрителя.

Американские придорожные кафе и отели. Сугубо характерные герои, отражённые через кривые зеркала. Официантка Лулу, которая не прочь бросить собственного мужа и уехать с его деньгами в ночь за поиском экспрессивного творца – своего любовника из прошлой жизни. Кажущиеся чувственность и романтика оказываются фарсом, за которым находится томительная невольность в принуждении нарушать сложившийся порядок слов.

До героев Джона Уотерса персонажам Хоскина далеко, но есть этому и разумное объяснение – “беверлинцы” остановились в развитии, не дойдя до треша и эпатажа, влияя на зрителя умерщвляющей отсталостью, незаинтересованность в реальности и талантами в бесталанных пародиях. Подобный ироничный вариант сарказма достаточно привлекателен, компактен, в некоторой мере уютен, поскольку создаёт собственный порядок, темпоритм и мантровый романтизм, кажущийся на первый взгляд ленивым и беспризорным.

На самом деле, для отличающихся от стандартов популярности комедийных мероприятий любого толка первым делом возникает вечная и наиболее стандартная проблема – отсутствие достаточного насыщения материала возможностью для зрительского смеха. Фарс прекрасен бесконечной и хаотичной ломкой стереотипов. Протекая безэмоционально, он так же формирует собственную, сломанную среду. Однако требования остаются теми же из-за отсутствия гротеска в восприятии при богатстве его в создании материала.

“Вечер с Беверли” при созданной архитектуре слишком часто проседает в импровизации, как комик, который придумав зашедшую на зал линию, пытается отразить её рефреном, но уходит в многозначительную тишину. Однако у него доверия гораздо больше, чем у данной ленты, которая раз за разом начинает проигрывать себе, и между едва заметной иронией располагает абзацы безликого повествования.

Кажется, что неэффективность – это нарочитая часть созданного Хоскином мира, однако большая часть сцен происходит неэффективно за поеданием пауз, плавной мимикой без острых пиков, превосходством физиологии персонажей над их сумасшествием, в результате чего приведённый к балансу мир оказывается характеризуем стабильностью, чего ему точно нельзя было придерживаться. Симпатичность и открытость к материалу такого рода прочно связано с его отсутствием синусоид, компенсацией заходящего и проседаемого. “Вечер с Беверли” находится ровно посередине, как ожиданий зрителя, так и ожиданий от самого себя.

10.10.2019

Добавить комментарий